Профессионал
Электронный научный журнал
Научно-практическая конференция

Уважаемые авторы!

Напоминаем, что наш журнал выходит 1 раз в год 


Педагогические науки
Гастрономический бренд как инструмент продвижения региона (на примере смоленской области)
Аржаная А.С. 1

1. ФГБОУ ВО "СГУС"

Резюме:


Библиографическая ссылка

Аржаная А.С. 1 Гастрономический бренд как инструмент продвижения региона (на примере смоленской области) // Профессионал. – 2024. – № 1(12);
URL: professional.esrae.ru/15-137 (дата обращения: 08.07.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 25 | За неделю: 25 | Всего: 25


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System